Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Работа в кадрах, управлении персоналом в Борисполе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 32 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Борисполе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Киевской области
обновлено в 15:15

Рекрутер

Apeiron System, Киев
По договоренности
обновлено в 15:13

Ассистент рекрутера

Apeiron System, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Мы рекрутинговая компания «Апейрон Систем» ищет в свою команду новобранца! Если Вы нацелены начать карьеру в ИТ-рекрутинге, готовы учиться и работать одновременно, не боитесь конкуренции и намерены достигать высоких результатов, тогда Вам к нам:) Поиск кандидатов...
Требования
К кандидату: Большое желание развиваться в сфере ИТ-рекрутинга; Отличные коммуникативные навыки и аналитические способности.; Понимание принципов и методов рекрутинга в ИТ сфере; Готовность работать в многозадачном режиме с большими объемами информации; ...
обновлено в 13:14

Тренер по управлению запасами и логистике

По договоренности
Должностные обязанности
Разработка программы тренингов и презентационных материалов; проведение теоретических и практических занятий согласно программе курса; консалтинг клиентов по улучшению бизнес-процессов на предприятии.
Требования
Профильное высшее образование (логистика, экономика); практический, успешный опыт работы в данной сфере не менее 5 лет; обучение на специализированных курсах по повышению квалификации; опыт проведения тренингов, семинаров, лекций; умение качественно доносить...
обновлено в 12:15

Помощник HR-менеджера

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Проведение собеседований по телефону и лично. Поиск и подбор персонала на сайтах по трудоустройству. Адаптация новых сотрудников. Ведение базы с данными соискателей.
Требования
Умение работать с ПК и офисными программами. Грамотную и четко поставленную речь. Коммуникабельность и умение легко влиться в коллектив. Умение найти подход к любому соискателю.
обновлено в 11:30

Офис-менеджер

до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (договоры, счета, акты выполненных работ и пр.); Работа с интернетом и издательствами газет/журналов по трудоустройству (размещение объявлений, поиск информации); Взаимодействие с курьерскими службами;...
Требования
Женщина от 25 лет; Высшее/незаконченное высшее образование; Опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером, специалистом по документообороту; Грамотность, отличное владение украинским и русским языками; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);...
обновлено 16 ноя

Менеджер по обучению персонала

от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Проведение первичной и текущей адаптации персонала разработка и проведение обучающих программ по внутренним стандартам компании подготовка методических материалов, презентаций, тестов определение уровня компетенций взаимодействие с руководителями подразделений по...
Требования
Наличие опыта подбора, адаптации, обучения, проведения тренингов и семинаров умение вести групповое и индивидуальное обучение опыт разработок учебных программ, презентационных материалов навыки системного подхода в работе
обновлено 16 ноя

Специалист отдела кадров

от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства компании Консультирование клиентов по кадровому учету
Требования
Опыт работы на аналогичной должности более 3-х лет навыки работы в 1с быстрая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность при общении с клиентами, системное мышление, аналитический склад ума
обновлено 16 ноя

Инспектор отдела кадров

Домашовец, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Компания «МУРАВЕЙ» приглашает в свой дружный Муравейник Инспектора отдела кадров. Ведение кадрового учета; Внутренняя кадровая отчетность; Ведение табеля рабочего времени; Подготовка необходимой отчетности.
Требования
Высшее образование; Знания КЗоТ Украины; Знание 1С 8.
обновлено 15 ноя

Управляющий в загородный дом

до 31 200 грн.
Должностные обязанности
Найм и контроль работы домашнего персонала, вызов и контроль сервисных служб, обеспечение жизнедеятельности дома, выплата заработных плат домашнему персоналу, финансовая отчетность, оплата счетов, выполнение других поручений
Требования
Ищем управляющего в загородный дом
обновлено 15 ноя

Домработница (Оболонский р-н)

Хозяюшка, Киев
от 17 000 грн.
Должностные обязанности
Обеспечивать и поддерживать чистоту и порядок в квартире, сухая и влажная уборка комнат. Проветривание во время уборки и после нее.сметание пыли со стен и потолка, протирание шкафов, полок, других поверхностей и мелких предметов интерьера. полив цветов, протирание...
Требования
Аккуратная, чистоплотная, порядочная, любящая свою работу, с удовольствием выполняющая свои обязанности.
обновлено 15 ноя

Помощник HR

Сomfort House, Киев
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Выполнение профессиональных поручений руководства; Работа с необходимой документацией; Прием входящих звонков; Осуществление исходящих звонков по наработанной базе клиентов; Предоставление отчетности о проделанной работе. Поиск и подбор персонала; Работа в режиме...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета
обновлено 15 ноя

Менеджер по подбору персонала

Сomfort House, Киев
от 9 000 грн.
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала; Работа с входящими и исходящими звонками; Проведение собеседований; Инструктирование новых сотрудников; Ведение отчетной документации.
Требования
В сеть отелей и ресторанов срочно требуется ответственный и исполнительный HR-менеджер с высокой исполнительностью и стрессоустойчивостью!
обновлено 15 ноя

HR-менеджер

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Подбор персонала путем входящих звонков и консультирование соискателя Запись на собеседование Работа с соц. сетями и job сайтами Проведение собеседований с соискателями Ведение базы данных соискателей Составление отчетности о проделанной работе
Требования
Жен., 18-35 лет Коммуникабельность, грамотная речь, умение общаться с различными людьми Знание и применение методик поиска сотрудников Умение определить потенциал человека Уверенный пользователь ПК (работа с сайтами, соц. сетями) Инициативность, самостоятельность,...
обновлено 15 ноя

Домработница в загородный дом

Хозяюшка, Киев
до 18 000 грн.
Должностные обязанности
Уборка дома, стирка, глажка белья
Требования
Требуется женщина, которая умеет вести домашнее хозяйство, чистоплотная, неполная.
обновлено 14 ноя

Администратор объектов в клининговую компанию

По договоренности
Должностные обязанности
Клининговая компания ООО «Клининг Стар» приглашает на постоянную работу «Администратор в клининговую компанию»: Ведение клиентов компании по ежедневному обслуживанию; Контроль работы объектов (без администраторов); Контроль работы администраторов объектов;...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в клининге приветствуется; Знание первичной бухгалтерии; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).
обновлено 12 ноя

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
обновлено 10 ноя

Менеджер по работе с клиентами

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Рекрутинговой компании «Домашний персонал» требуется менеджер по работе с клиентами. Компания занимается подбором домашнего персонала для украинских и иностранных семей. Ознакомление новых клиентов с услугами компании, Прием и оформление новых заказов, Определение...
Требования
Жен. от 22 до 50 лет; Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт в продажах; Навыки выстраивать долгосрочные отношения с клиентами; Уверенный пользователь ПК; Презентабельный внешний вид Позитивный жизненный настрой Высокая работоспособность Желание работать на...
обновлено 27 окт

Викладач курсу Офіс-менеджер, секретар

от 500 грн.
Должностные обязанности
У навчальний центр потрібен викладач для проведення курсу "Офіс-менеджер\секретар" Обов’язки: проведення навчання з групою (3-6 чол.) або індивідуально за навчальною програмою підготовка методичного матеріалу для занять
Требования
Вища освіта знання з діловодства знання ділової української мови досвід роботи з офісними програмами на пк знання з тайм-менеджменту та корпоративної культури комунікабельність особиста організованість досвід викладання - НЕ обов'язковий
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город