Работаем 30.03–03.04
Вакансия в архиве
№ 31441651
5 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Борисполе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Киев
неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

На данный момент у нас открыта вакансия "Администратор офиса". Мы ищем нескучного, приятного человека с активной жизненной позицией.

- обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню;
- обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами;
- составлять сметы на материально-техническое обеспечение офиса;
- принимать и распределять входящие и исходящие звонки;
- регистрировать входящую/исходящую корреспонденцию;
- организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

Требования:

- девушка 18 - 35 лет;
- уверенный пользователь ПК и офисной техникой (ксерокс, принтер, факс, сканер;
- со знанием и владением русского и украинского языков.
Мы не предъявляем соискателю конкретных требований касательно опыта работы, готовы взять студента. Для нас важна честность, открытость и коммуникабельность, желание работать на перспективу.
Что нужно сделать для того, чтобы работать вместе с нами?
Да просто побеседовать по душам с нашим HR-ом, запись на собеседование открыта, поторопитесь!
Запись на собеседование с 09:00 до 19:00.

Условия:

- работа в уютном офисе;
- возможность карьерного роста;
- хорошая и конкурентная заработная плата – 10000 грн (ставка);
- удобный график 5/2, 6/1 с 9:00 до 19:00.
Навыки:
  • Украинский язык (базовый)
  • Русский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31441651
5 марта

похожие вакансии

  • По договорённости
    28 мартаКиев
    Немає досвіду, але величезне бажання багато вчитися, домагатися поставлених цілей і завдань - тоді ця вакансія для Вас
    Знання та використання програм: MS Office: Excel, Word, Outlook, PowerPoint; Internet (впевнений користувач)
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    28 мартаКиев
    Подбирать персонал. Проведение личных, телефонных интервью. Составление отчетов, связанных с подбором персонала
    Основными задачами будет
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    28 мартаКиев
    Обеспечивает жизнедеятельность офиса. Встречает клиентов компании. Ведет документооборот — договора, счета, акты, корреспонденция
    Если ты привык держать в порядке все дела, умеешь организовывать, любишь людей и любишь им помогать, то напиши нам. Умение…
    Добавить в избранное