Работаем как обычно
15370566Обновлено 15 июня 2009Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Борисполе / Резюме / Продажи / Продавец консультант
39 лет (родился 26 сентября 1980), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Киев, Тараса Шевченко
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Продавец-консультант

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • апрель 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер, менеджер по продажам

    ЧП «Аризона»

    Обязанности:

    - за организацию бесперебойной работы сервисного отдела; - за планирование закупки комплектующих, контроль и рациональное использование; - за организацию учета и отчетности в сервисном отделе, проведение мероприятий по сохранности комплектующих, соответствия товарных остатков учетным данным предприятия; - за организацию и проведение еженедельной, ежемесячной инвентаризации; - за своевременный выезд и обслуживание VIP-клиентов; - за обучение новых кадров в сфере продаж и сервиса; - за проведение экспертизы возвратов и экспертных оценок; - за проведение экспертизы и составление актов на списание; - подготовка и предоставление руководству предприятия предложений по закупкам комплектующих.
    • август 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по продаже, ст. менеджер по продаже, управляющий магазина

    ООО «Гигабайт»

    Обязанности:

    Управляющий: - управление и обучение персонала; - контроль за выполнением обязанностей и постановленных задач работниками магазина (кладовщиков, менеджеров, кассиров, охраны, сервиса); - подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по магазину; - решение хозяйственных вопросов магазина; - контроль оплаты заказа (наличный и безналичный расчет); - оформление гарантий на товар; - выполнение приема и возврата товара. Менеджер: - обеспечение максимального ассортимента группы товаров по складу и организация товарного вида витрины; - работа с базой по перемещению и выдаче товара; - консультирование клиентов по ассортиментной группе товаров и техническим характеристикам составляющих, эксплуатации; - формирование заказов; - контроль оплаты заказа (наличный и безналичный расчет); - оформление гарантий на товар; - выполнение приема и возврата товара; - организация учета и отчетности в магазине, проведение мероприятий по сохранности комплектующих, соответствия товарных остатков учетным данным магазина; - обучение и контроль работы новых кадров, выполнение функций старшего менеджера; - решение текущих организационных вопросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Опытный пользователь - Internet, MS Office, 1C. Знание "железа" ПК, настройка, сборка, тестирование.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме