Работаем как обычно
15398106Обновлено 30 апреля 2010Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Борисполе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
44 года (родилась 03 апреля 1976), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Киев, Харьковская
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • сентябрь 1993 – декабрь 1995
    • 2 года и 4 месяца

    Учётчик сырьевого отдела.

    Красноселковский сахзавод

    Обязанности:

    Учет нетто, брутто, сахаристости, загрязненности сахарной свеклы.
    • май 1998 – август 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Почтальон.

    Бершадский райотдел связи

    Обязанности:

    Почтальон
    • сентябрь 1999 – декабрь 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Старший продавец, администратор

    ЧП "Мрия"

    Обязанности:

    Обработка заказов, формирование заказа поставщикам, контроль за наполнением магазинов товаром, подбор и обучение персонала, ведение первичной документации.
    • январь 2002 – май 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Салон красоты"У Дианы"

    Обязанности:

    Прием звонков, обеспечение инструментом, материалом, контроль за графиком выхода персонала, подбор персонала, размещение рекламы.
    • июнь 2003 – август 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Риэлтер

    Агентство недвижимости «Эвент»

    Обязанности:

    Продажа земельных участков, квартир, размещение рекламы, заключение договоров.
    • сентябрь 2005 – март 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Компания «Экспресмаркетинг»

    Обязанности:

    Звонки, заключение договоров, презентации, тренинги.
    • май 2009 – работает сейчас
    • 11 лет

    Юрист

    Адвокатское обьединение

    Обязанности:

    Составление исков, официальных писем, договоров. Размещение рекламы. Регистрация, перерегистрация, продажа предприятий.
    • август 2006 – июль 2008
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    ЧП"Диво Мебель"

    Обязанности:

    Расширение клиентской и дилерской базы, ведение переговоров, заключение договоров, Прием звонков, контроль ведения складского хозяйства, обработка заказов, формирование заказа поставщикам, контроль за наполнением магазинов товаром, формирование маршрута доставок заказов, подбор и обучение персонала, участие в выставках, ведение первичной документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook, Бухгалтерия 1 С.

Дополнительные сведения:

Порядочность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, надежность, стремление к самообразованию. Желаемая зарплата: 2500

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто